1-й день, четверг, 21 июля 2011Москва |
2-й день, пятница 22 июля 2011Киев |
3-й день, суббота 23 июля 2011Киев |
4-й день, воскресенье 24 июля 2011Киев |
09:00 – 09:30 |
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. Приветственный кофе-брейк. |
09:00 – 14:00 VIP- ЗАЛ |
СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС «КАК СДЕЛАТЬ БИЗНЕС БЕЗОПАСНЫМ» (оплачивается отдельно) Возможности, технологии и идеи безопасности. Новый уровень бизнеса.
Stephen Mann (Великобритания), управляющий директор, Essential Safety Services Limited, лицензированный тренер ASSET и EDI, консультант и тренер в правительственных организациях Великобритании, включая UK Border Agency, GenzymeInternational, британский Совет Безопасности, Университет Roehampton, Лондонский Университет Southgate |
09:30 – 10:00 БОЛЬШОЙ ЗАЛ |
ОФИЦИАЛЬНОЕОТКРЫТИЕEAST-WEST MARKETING SUMMIT.
|
10:00 – 13:00 БОЛЬШОЙ ЗАЛ |
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ EAST-WEST MARKETING SUMMIT. Тренды 2011-2012 г.г. от ведущих отраслевых объединений.
|
13:00 – 13:45 |
ЛАНЧ |
13:45 – 15:30 БОЛЬШОЙ ЗАЛ |
WORK-SHOP1. WOW-EFFECT, НЕЙРОМАРКЕТИНГ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ – НА ПРЕДЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ.
«WOW-идея, WOW-эффект и WOW-проект: лаборатория креатива». Ведущая секции: Виктория Солодкая,Бизнес – эксперт, издатель ИД SMART READERS, эксперт по WOW-эффектам, разработчик методики "диагностика корпоративного имиджа организаций"
Массовые персонализированные кросс-медийные кампании с немедленной обратной связью. От монолога к диалогу с клиентом.
|
13:45 – 15:30 ПРЕСС-ЦЕНТР |
WORK-SHOP2. ИННОВАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ: ОТ SOCIALMEDIAДО DIGITALИ РУНЕТА. Модератор: Антон Попов, член Экспертного совета Комиссии по развитию информационного общества при полномочном представителе Президента РФ, Основатель и директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», системы social media исследований «Баззверь»
Не прячьте голову в песок или о великой миссии мониторинга.
Приглашены к выступлению:
Блоггинг: уроки мастерства.
Лидогенерация: инструкция по применению.
Новые инструменты вирусного маркетинга.
Прочь недомолвки! Количественная и качественная оценка рекламы в social media.
Правильное продвижение в интернете: комбинируем интернет-инструменты, интегрируем online и offline.
На выходе: - инструменты создания сильного бренда в Интернет-пространстве - технологии продвижения в socialmedia - правила «хорошего тона» с пользователем |
15:00 – 20:00 VIP- ЗАЛ |
СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС «COMMUNITYMANAGEMENTИЛИ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ» (оплачивается отдельно) Как сделать так, чтобы весь мир работал на тебя: SocialCRM, Community Management. Инструменты будущего – сегодня.
Emmanuel Vivier (Франция), основатель и генеральный директор, VanksenGroup; управляющий директор, Essential Safety Services Limited; ведущий мировой эксперт в области интерактивного маркетинга, социальных медиа, интернет-репутации |
15:30 – 18:00 БОЛЬШОЙ ЗАЛ |
WORK-SHOP3. ИННОВАЦИИ BTL Если вы думали, что рынок BTLисчерпал себя – мы докажем обратное! Рынок BTLпереживает новое рождение: новые правила, новые игроки, новые возможности. В ходе проведения специальной секции зазвучат технологии и инструменты, о которых в России еще не слышали. Опытные эксперты и практики вместе с Вами адаптируют технологии под формат. Настройся под below-the-line- формат!
Мерчандайзинг. От модного слова к эффективным решениям.
Предотвращение out-of-stockкак ключевая функция мерчендайзинга на текущем этапе.
Один клиент - одно решение.
Как выбрать агентство, гарантирующее результат? Как осуществить контроль над реализацией проекта?
Стимулирующие лотереи. Что происходит сейчас, к чему готовиться завтра.
Решение коммуникационных задач с помощью маркетинга подарков.
|
15:30 – 18:00 ПРЕСС-ЦЕНТР |
WORK-SHOP4. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: ЕСЛИ НЕ МЫ, ТО КТО? Тенденция наших дней - рост внимания к вопросам развития территориальных брендов. Целый ряд российских городов заявил о создании и развитии бренда своей территории. В связи с актуализацией проблем повышения инвестиционной, туристической, социальной привлекательности города, региона, страны, обозначились и проблемы, связанные с выполнением подобного рода задач. Приглашены к выступлению:
Маркетинг территорий как сценарий стратегического развития региональных маркетинговых агентств.
Маркетинг территорий в России, драйверы роста.
Позиционирование бренда на основе архитипов.
Маркетинг территории на примере проекта «Рождественская сторона».
|
15:30 – 18:00КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ (1 этаж) |
WORK-SHOP4. МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ. Модераторы:
Темы:
|
|
ЗАКРЫТАЯ СЕКЦИЯ ПО ПРИГЛАШЕНИЯМ. Презентация благотворительного проекта. Модератор: Вадим Ширяев, Президент СОМАР, «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» (2010, 2009) |
18:00 – 18:30 |
КОФЕ-БРЕЙК |
18:30 – 20:00 БОЛЬШОЙ ЗАЛ |
ШОУ-ЛЕКЦИЯ «Я РЕКЛАМА». Юний Давыдов, владелец рекламного агентства R&I Group |
22.20 |
ВСТРЕЧА НА Ж/Д ВОКЗАЛЕ. Настройся на ж/д десант! Разгоняемся! |